ladamedia.ru

Заявка на ремонт

Перед тем как подать заявку на ремонт, произведите проверку своей абонентской сети.

  • Если каналы не показывают, либо ухудшилось качество изображения, проверьте штекер.
  • Если не показывают отдельные каналы, попробуйте перенастроить телевизор.
  • Плохое качество трансляции телепрограмм, особенно ПЕРВЫЙ, РОССИЯ1, РОССИЯ2? Данная проблема может быть связана с устаревшим кабелем в вашей квартире. Срок его годности не более 15 лет

«Прием заявок по поводу отсутствия или плохого качества трансляции»
Данные, которые сообщает абонент.

Введите код с картинки
показать другую картинку

Информация для абонента

  • Кабель от абонентского распределителя до телевизора является собственностью абонента. Прокладывается и ремонтируется силами абонента.
  • Настройка телевизора производится их владельцами с помощью инструкции по эксплуатации или телемастером (специалистом по ремонту телевизоров).
  • Требования к абонентскому кабелю:
    - полоса пропускания 0 – 862 мГц,
    - затухание на f=862 мГц не более 20 дБ на 100 м.
  • Рекомендуемые марки кабелей – RG-6, SAT700, SAT703.
  • Изображение будет качественным, если каждый телевизор будет подключен к распределительному устройству отдельным кабелем. В случае установки разветвителя абонентом в квартире качество изображения компанией не гарантируется.

 

Абонентская служба
(8482) 66-99-66
Техническая поддержка (ТВ)
(8482) 66-99-88
Техническая поддержка (Интернет)
(8482) 66-99-77